Поменял сегодня передние колодки, честно говоря не понятно, за что дилеры берут такие большие деньги: на Жигулях возни больше было. Фотоаппарат конечно остался лежать дома, фоткал на телефон так, что за качество фоток сильно не пинайте.
И так всё по порядку: поддомкрачиваем машину и снимаем колесо (снятое колесо подкладываю под машину рядом с домкратом, старая привычка).
Отворачиваем два болта крепления супорта ключом на 14 (обведены красным).
Супорт осторожно кладём на тормозной диск вот таким образом:
Вынимаем старые колодки и снимаем с них металличские прокладки.
Берём новые колодки и ставим на них прокладки, преварительно заложив смазку.
Устанавливаем колодки на места. Заодно проверяем работоспособность пальцев (поскольку бывают случаи закисания), пальцы должны двигаться легко и при нажатии на них возвращаться на своё место ( помечены красным).
Затем надо вдавить тормозной цилиндр. Я пользовался вот такой приспособой, хотя можно использовать и другие подходящие и более простые.
Теперь о пыльнике, с ним надо оращаться акуратно. При вдавливании цилиндра избегать его проворчивания. После того, как цилиндр примет своё начальное положение, пыльник будет иметь вот такой вид:
Его (пыльник) надо уложить вот так. Я пользовался специально за тупленной шлицевой отвёрткой.
После того, как разобрались с пыльником, ставим супорт на его законное место и убедившись, что всё впорядке (колодки и пыльник на своих местах) закручиваем болты крепления. Ставим колесо.
Вот и всё, времени на одно колесо уходит минут 20-25, причем большая его часть на укладку пыльника. Зато сделаная своими руками работа приносит удовлетворение, не говоря уже о материальной стороне дела. Если что-то напутал в терменалогии про шу простить, я не автомеханик.
Вот как-то так.
Небольшое дополнение: в прокладки, которые одеваются на колодки, закладывается смазка на медной основе, высокотемпературная, главное не переборщить. Чем смазывать пальцы пока не разобрался.