Расход топлива - Форум
Меню сайта


Друзья клуба
x-trail-spb.ru

clubqashqai.ru

infocb.ru


Партнеры Клуба
Компания «АТЛАНТИС-АКВА»


Компания «Термоэксперт»




Поиск


Календарь


Наш опрос
Оцените сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Хорошо
Всего ответов: 18


· RSS 20.05.2024, 17:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический практикум » Nissan X-Trail второго поколения (T31). » Расход топлива
Расход топлива
ХимикДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:45 | Сообщение # 1
флудер клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
Друг жалуется, что у его 2-х л Икса расход по компу стал 14,4. Недавно ТО-1 было. Что ему посоветовать? Дилер обычно направляет заслонку чистить и свечи менять. Какие у вас мысли?

С каждым поворотом ключа мы приближаемся к бензоколонке и магазину автозапчастей
 
КупычДата: Понедельник, 22.03.2010, 18:50 | Сообщение # 2
знаток
Группа: Хитриловод
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Нормальный расход...

«Скоро доллар будет по три рубля!»
 
ХимикДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:21 | Сообщение # 3
флудер клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
Так у него раньше 10 было! wacko

Это у меня 2,5 14 нормально!


С каждым поворотом ключа мы приближаемся к бензоколонке и магазину автозапчастей


Сообщение отредактировал 005xtrail - Понедельник, 22.03.2010, 19:22
 
КупычДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:47 | Сообщение # 4
знаток
Группа: Хитриловод
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Здесь много факторов может быть... пробки, фары, кондей, колеса, и как нажимать на педаль.... cool

«Скоро доллар будет по три рубля!»
 
moskit-и-хаДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:01 | Сообщение # 5
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
У меня постоянно такой расход, я думала это норма....

П-270 «Москит» ( по классификации НАТО SS-N-22 Sunburn (англ. "Солнечный ожог")) — сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой
 
ХимикДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:10 | Сообщение # 6
флудер клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
Спасибо Ань! А в самом начале какой был?

С каждым поворотом ключа мы приближаемся к бензоколонке и магазину автозапчастей
 
moskit-и-хаДата: Вторник, 23.03.2010, 10:20 | Сообщение # 7
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
В начале не помню....Сегодня обнулила все и результат 18,5 л sad

П-270 «Москит» ( по классификации НАТО SS-N-22 Sunburn (англ. "Солнечный ожог")) — сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой
 
Fenix747Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:36 | Сообщение # 8
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Вот заслонка точно не виновата. Косяк где-то в другом месте и переезжает он на T-31 от T-30. Есть машины с нормальным расходом. есть с повышенным. Логики и каких-то закономерностей никак установить не удаётся.

Есть у меня подозрение, но уж и боюсь озвучивать, но всё же. Масло.

Дело в том что, как бы это правильней сказать-то. В общем не бОльшая часть проблем с расходом возникала после ТО, но всё таки люди кто мучился тот и не замечал, ну что до что после ТО как жрало так и жрёт. Но вот кто до ТО ездил с нормальным расходом именно после ТО замечали несколько повышенный аппетит. При этом чаще после ТО-1. Прокрутив все варианты и то что там делается вывод напрашивается только один - масло. Ну или скажите мне что ещё из проведённого на ТО может хоть как-то повлиять на расход?

Так же оказалось что например нам льют 5W40 и на T-30 и на T-31. Но недавно у нас выложили мануал с японца косорукого. Никто не угадает какое там масло в мануале 0W20!!!! Если первый 0 фиг бы с ним, да и то я бы на зиму не отказался его залить, но в мануале-то оно отсутствует. Но вот вторая циферка это же вязкость в рабочем режиме, то есть у нас более вязкое масло залито, чем рекомендуется для японцев.

У себя буду менять на 5W30 вместо 5W40 посмотрю как с расходом что изменится.

Добавлено (23.03.2010, 11:36)
---------------------------------------------
Да забыл некоторые выводы и наблюдения.

Жалуются на расход обычно те кто больше стоит в пробках, чем те кто в них не стоит. Так же жалуются те кто вынужден долго греть машину, на северах там и пр. То есть по моим соображениям выходит масло более вязкое и сопротивляется больше, что как раз для холостых и плохо, крутится слабо, а сопротивление много больше, а при разгоне там уже меньше эффект, хотя и тоже имеется. Но всё же думаю самая засада именно при проппках.

 
moskit-и-хаДата: Вторник, 23.03.2010, 12:06 | Сообщение # 9
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Fenix747)
засада именно при проппках

Володь пробок у меня по пути на работу нет. Ты уж не забудь озвучить после замены масла выводы и факты....а то прям страшно стало


П-270 «Москит» ( по классификации НАТО SS-N-22 Sunburn (англ. "Солнечный ожог")) — сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой
 
Fenix747Дата: Вторник, 23.03.2010, 12:44 | Сообщение # 10
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Так это будет примерно к Калязину. Я же не озвучу после одного бака. Менять масло буду к майским, покатаюсь и сделаю выводы.

Ань, ты учти что обращают внимание на это именно те у кого раньше был расход меньше, а у тебя изначально такой. Ну прошло это ТО-1 и ничего не изменилось. Я на эту тонкость тоже обратил внимание см. сообщение выше, хотя у самого изначально жрёт как крокодил цыплят. В общем странно всё это очень странно. Я бы тоже не обращал внимания на свой расход, да вот только до этого у меня была машина с двухлитровым движком и примерно та же по вему, да и позажигать на ней удавалось неплохо, но там для меня 14 литров это был нонсенс и всего пару раз, обычно 10-11, редко 12. Да и двигатель всё же постарше трейловского по году разработки, хотя и причёсаный для новой машины, но всё же.

Где-то надо искать косяк разложив по полочкам всё что было. Тем более ладно со мной, но на T-31 у вас же почти у всех вариатор, а это не АКПП он поэкономней будет. Точнее должен быть, но не у всех как оказывается это так.

Сообщение отредактировал Fenix747 - Вторник, 23.03.2010, 12:46
 
moskitДата: Вторник, 23.03.2010, 21:46 | Сообщение # 11
всезнайка
Группа: Клубень
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
Ну Анюта маленько горячиться. Сетуювина такая:утром-прогрев, потом 15-20 минут езды(около 7 км), вечером тоже самое. ИМХО при такой езде компъютор естественно будет показывать повышенный расход.
Если судить по поездке в Рязань (почти 600 км за 9 часов), то по компу у меня было 10,6 л на сотню, причём местами тапку в пол давил не слабо.
 
Fenix747Дата: Среда, 28.04.2010, 21:38 | Сообщение # 12
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
В общем поменял я масло сегодня. Залил Mobil1 5W30.

Говорить о чём-то пока рано, завтра заправлю до полного бака и начну считать.

Точно могу сказать о изменении динамики после Nissan 5W40 машина стала немножко порезвей, но главное что мои 2 литра перестали тупить на рабочих оборотах от 2 до 3,5 тысяч. Нажимаю тапку и машина спокойно разгоняется, чувствуется что лучше бы мощи побольше, но совсем не то что раньше.

Отчёт по расходу будет по результатам 2-3 баков хотя бы. На машине правда сейчас езжу довольно мало, всё как-то пешком управляюсь smile .

 
ХимикДата: Среда, 28.04.2010, 21:50 | Сообщение # 13
флудер клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
Что-то и я склоняюсь к менее вязкому маслу! Ждем результатов, при положительных и сам перейду на Мобил.

С каждым поворотом ключа мы приближаемся к бензоколонке и магазину автозапчастей
 
Fenix747Дата: Среда, 28.04.2010, 23:00 | Сообщение # 14
знаток
Группа: Клубень
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
А у T-31 в книжке то что к стати написано? А то нам в T-30 льют 5W40 а в книжке как раз 5W30 как универсальное. При этом раньше вообще 10W40 лили.

А в японских мануалах на косорукие T-30, которые даже переводили, чтоб убедится что поняли суть в картинках правильно, вообще 0W20 штатно как универсальное blink хотя модель движка всё же немного другая - поддон у них другой smile или как там эта байда внизу зовётся? Картер? Остальное тоже самое smile .

 
КонстантинДата: Среда, 28.04.2010, 23:12 | Сообщение # 15
всезнайка
Группа: Супермодератор
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн
а я на ТО залил себе на пробу мобил 5w40

Quote
Mobil Super 3000X1 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, обеспечивающее отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики.

Применение

Состав масла Mobil Super 3000X1 гарантирует длительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы рекомендуем использовать это масло при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечивать дополнительную защиту для перегруженного двигателя.


бум посмотреть, но машина точно тарахтеть стала меньше, про расход не знаю, мотаюсь короткими поездками, тут не до точного определения расхода, вот поеду на Валдай, посмотрю точнее.
 
Форум » Технический практикум » Nissan X-Trail второго поколения (T31). » Расход топлива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: